Sunday, March 4, 2012

Япония - дети цунами / Japan - Children of the Tsunami (д/ф, BBC, 2012)

11 марта 2011 года в Японии произошло сильнейшее за время наблюдения землетрясение, которое вызвало разрушительное цунами и привело к тяжелой аварии на АЭС Фукусима-1. Документальный фильм телекомпании BBC "Япония - дети цунами" (Japan - Children of the Tsunami) рассказывает о катастрофе глазами детей, чьи жизни изменились навсегда. Эфир 01.03.2012. Продолжительность 58 мин. Японский язык дублирован английскими субтитрами.

UPDATE: На YouTube фильм был удален, но его можно скачать с торрент трекеров.


"В моем классе было 17. Четверо из нас выжили.

Они, наверное, смотрят на меня сверху. Я думаю, они учатся со мной в школе. Они все рядом со мной. Они мои друзья и я не хочу, чтобы они покинули меня. Я не хочу, чтобы кто-нибудь исчезал.
...
Я не сержусь. Иногда природа хороша для тебя и иногда она делает плохие вещи. Это что-то, что мы должны принять.
...
Я хочу, чтобы у меня была работа, которая спасает людей. Я был спасен в катастрофе, так что я хочу спасать других."

Soma, 10 лет

Soma, 10yo

No comments: