Thursday, February 17, 2011

Клип владивостокских таможенников


А Путин по этому поводу сказал главе ФТС:

"Дисциплина в некоторых подразделениях нужна. Нужно ее немножко поднимать. Я сам люблю пошутить и посмеяться, но творчеством нужно заниматься в Доме культуры таможни", - сказал премьер на встрече с Бельяниновым.
"Вы понимаете, о чем я говорю?" - уточнил Путин у Бельянинова.
"Я понимаю, о чем идет речь", - ответил глава ФТС.
"Молодые талантливые люди, но немножечко не соотнесли уровень таланта с тем местом, где нужно реализовывать свое творчество", - добавил Бельянинов.
"Свой талант нужно реализовывать в других местах, но не на рабочем месте. А на рабочем месте нужно думать о соблюдении действующего таможенного законодательства и о выполнении своих профессиональных служебных функций", - призвал премьер.
"Владимир Владимирович, талантливые люди - они талантливы во всем", - сказал Бельянинов.
"Я не спорю с этим. Я просто говорю, где можно применять этот талант. Применять нужно в свободное от работы время и не на служебном месте", - подчеркнул глава правительства.
"Владимир Владимирович, мы учтем это замечание. Подобное не повторится", - пообещал глава ФТС. "Спасибо за критику", - добавил он.


Вот так. Талант на работе на фиг не нужен. Еще и "Спасибо за критику". А клип классный, молодцы.

No comments: