"Скоростные магистрали", дочерняя компания РЖД, представили проект развития высокоскоростного железнодорожного движения до 2018 года. К этому времени на маршрутах Москва - Петербург и Москва - Екатеринбург (минуя Владимир, Нижний Новгород и Казань с ответвлением из Казани в Самару) планируется построить выделенные пути, по которым поезда смогут ездить со скоростью до 400 км/ч. Общая длина высокоскоростных железных дорог составит около 3000 километров, пишет газета "Ведомости".
Стоимость строительства магистрали составит около 14-22 млн евро за 1 км, говорит Муратов. Но это нижняя планка, которая не учитывает строительства вокзальных комплексов, стоимости выкупа земли, строительства мостов, осушения болот и проч., отметил Муратов. На отдельных сложных участках издержки могут вырастать и до 50 млн евро за 1 км пути. По оценке Муратова, стоимость всей высокоскоростной сети будет составлять около 50 млрд евро, в том числе 10-15 млрд евро - участок Москва - Санкт-Петербург.
Подробности - NEWSru
Всего сутки назад суммы назывались в рублях, но, видимо, звучали совсем уж астрономически. Крайне сомнительный проект, без перспектив окупаемости и за огромные деньги. Зачем? Сапсаны летают и сейчас. Может лучше хотя бы обычные дороги построить там, где их нет?
Monday, January 31, 2011
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment